РИСКИ И ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОЕКТА ВНЕДРЕНИЯ CRM-СИСТЕМЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АГЕНСТВ НЕДВИЖИМОСТИ
Ключевые слова:
CRM-система, клиентоориентированность, риски, проектный менеджмент, рынок недвижимости, факторы конкурентоспособности.Аннотация
В статье рассмотрена специфика и риски внедрения CRM-системы в деятельность агентства недвижимости с учетом значимости данного элемента для повышения конкурентоспособности в условиях неустойчивого потребительского спроса из-за существенного увеличения ставок ипотечных кредитов.
Список литературы
Албитов А.Е., Соломатин Е О. CRM (Customer Relationship Management) [Электронный ресурс]. URL: http://www.cfin.ru/itm/crm-review.shtml. (дата обращения 11.09.2024).
Городецкая О.Ю., Гобарева Я.Л. CRM – система как стратегия управления бизнесом компании // Transport business in Russia. 2014. № 4. С. 169-173.
Ерлыгина Е.Г., Елисеева Е.Н. Внедрение CRM-системы на предприятиях текстильной промышленности // Известия высших учебных заведений. Технологии текстильной промышленности. 2023. № 2. С. 29-32.
Ерлыгина Е.Г., Филимонова В.Д. Управление взаимоотношениями с клиентами // Бюллетень науки и практики. 2020. Т. 6. № 2. С. 212-218.
Камилова Р.Ш. Абдуллаев М.Г. К вопросу о цифровизации отношений с клиентами через CRM-системы торговых компаний // Управленческий учет. 2023. № 6. С. 360-366.
Кашин А.В., Высоцкая Г.В., Комарова О.С. Деловая стратегия как условие формирования экономических преимуществ хозяйствующего субъекта сферы гостеприимства // Экономика и предпринимательство. 2016. № 12-4 (77). С. 442-444.
Клочкова А.В. Бебякина А.А. CRM-система как инновационный инструмент повышения конкурентоспособности организации // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия экономика и экологический менеджмент. 2019. № 4. С. 177-184.
Максимов М.И. Акулинин Ф.В. Цифровые решения при внедрении системы управления взаимоотношениями с клиентами // Управленческий учет. 2022. № 12. С. 1108-1115.
Чон Ку Ли Оценка результативности внедрения Битрикс24 для электронной торговли. //журнал «Туран». 2021. № 1(89). С. 116-122.
Яковлева И.В. Внедрение CRM-системы как инструмента повышения эффективности финансово-экономической деятельности организации // Фундаментальные исследования. 2022. № 12. С. 118-122.
CRM-системы. [Электронный ресурс]. URL: https://www.kpms.ru/ Automatization/CRM_system.htm (дата обращения: 13.09.2024).