АНАЛИЗ ИНСТРУМЕНТОВ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА В БАНКОВСКОМ СЕКТОРЕ ДЛЯ МОЛОДЕЖНОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СЕГМЕНТА

Авторы

  • Л.В. Маймакова ФГБОУ "Казанский государственный энергетический университет"

DOI:

https://doi.org/10.25806/fm12024196-203

Ключевые слова:

стратегии, продвижение, банковские услуги, молодежный сегмент, интеграция, цифровая среда, адаптация. банковский сектор, цифровой маркетинг

Аннотация

В статье представлен обзор на стратегии продвижения банковских услуг в молодежном сегменте. Основной акцент делается на стратегиях онлайн взаимодействия с целевой аудиторией, создании привлекательных условий и обеспечении долгосрочных отношений, а также на важности адаптации к изменениям в цифровой среде. Рассмотрены конкретные методы продвижения, такие как SEO, контекстная реклама и партнерские программы, с учетом их роли в достижении целей банка в молодежном сегменте. Также статья посвящена конкурентному анализу инструментов цифрового маркетинга в российских банках: ВТБ, Альфа-Банк, Тинькофф, а также Совкомбанк. В условиях усиленной конкуренции и важности эффективных маркетинговых стратегий для банков, исследование выявляет применяемые инструменты цифрового маркетинга и их влияние на продвижение финансовых продуктов. Результаты анализа предоставляют ценные практические рекомендации для разработки и совершенствования цифровых маркетинговых стратегий в современном банковском секторе.

Список литературы

Грибанова М.О. Особенности дизайна и продвижения в сфере инклюзивных сообществ // Культурологические чтения–2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы. Екатеринбург, 2022. С. 278-282.

Рыбалкина С.А. Анализ деятельности банков России в социальных сетях и мессенджерах // Экономика, менеджмент, сервис: современные проблемы и перспективы. 2022. С. 644-648.

Иванова Д.В. Инвестирование в современных банковских условиях // Наука и молодежь. 2023. С. 193-195.

Шевченко Д. А. Цифровой маркетинг-микс. М.: Ридеро, 2021. 382 с.

Авагян В.В. Конкуретный анализ инструментов цифрового маркетинга в банковском секторе Российской Федерации // Скиф. Вопросы студенческой науки. 2023. № 4 (80). С. 141-153.

Опубликован

19.02.2024

Выпуск

Раздел

Экономические науки