ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ НА ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЙ
Ключевые слова:
цифровая трансформация, внутренние коммуникации, удалённая работа, облачные технологии, корпоративная культура, искусственный интеллект.Аннотация
В статье исследуется влияние цифровой трансформации на внутренние коммуникации в организациях. Особое внимание уделяется качественным изменениям в структуре групповой динамики и психологического климата в коллективе. Статья подчеркивает важность стратегического подхода к интеграции цифровых технологий для создания эффективной и устойчивой системы внутренних коммуникаций в условиях цифровой трансформации. Практическим результатом исследования стали данные о том, как работающее население г. Казани относится к искусственному интеллекту, какие существуют страхи и опасения. Также был собран материал о способах применения искусственного интеллекта и какие программы и сервисы, основанные на искусственном интеллекте наиболее популярны.
Список литературы
Ценжарик М.К., Крылова Ю.В., Стешенко В.И. цифровая трансформация компаний: стратегический анализ, факторы и модели // Вестник Санкт-Петербургского университета. Экономика. 2020. № 3. С. 390-420.
Гвозданная Н.В. К вопросу трансформации бизнес-коммуникации в период пандемии // Российская школа связей с общественностью. 2023. № 28. С. 30-47.
Пахалюк С.Ф. Цифровая экосисиема современного банка: медиакоммуникационные аспекты // Медиальманах. 2018. № 3 (86). С. 32-42.
Латыпов Т.И., Ибрагимова А.А. Управление командами разработчиков: мотивация, коммуникация и разрешение конфликтов // Управление и экономика народного хозяйства России. 2024. № 8. С. 258-262.
Абубакаров М.В., Хаджимурадова Т.Х., Исраилов У.У. Влияние цифровой трансформации на бизнес-среду // Журнал прикладных исследований. 2023. № 3. С. 28-33.
Юсупова А.С., Волчкова В.И., Филькова А.Ю. Экономический образ искусственного интеллекта глазами жителей Республики Татарстан // Экономика и управление: проблемы, решения. 2024 Т. 9, № 5 (146). С. 84-92. DOI: 10.36871/ek.up.p.r.2024.05.09.012.